Новое поступление
Магазина Luling Digital Store работает с 08.03.2021. его рейтинг составлет 89.14 баллов из 100. В избранное добавили 2390 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 619 наименований товаров, успешно доставлено 1027 заказов. 755 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 4 010,95 - 7 807,03 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Feb-28-2024 | 4772.14 руб. | 5011.59 руб. | 4891.5 руб. |
Jan-28-2024 | 4732.55 руб. | 4969.72 руб. | 4850.5 руб. |
Dec-28-2023 | 3970.48 руб. | 4169.36 руб. | 4069.5 руб. |
Nov-28-2023 | 4652.23 руб. | 4885.82 руб. | 4768.5 руб. |
Oct-28-2023 | 4050.9 руб. | 4253.37 руб. | 4151.5 руб. |
Sep-28-2023 | 4571.23 руб. | 4800.93 руб. | 4685.5 руб. |
Aug-28-2023 | 4531.16 руб. | 4758.23 руб. | 4644.5 руб. |
Jul-28-2023 | 4491.71 руб. | 4716.10 руб. | 4603.5 руб. |
Jun-28-2023 | 4451.10 руб. | 4674.18 руб. | 4562.5 руб. |
Описание товара
В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляет»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?
О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал кнопку «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес. Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.